Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2014 в 10:31, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций вцелом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.
Введение 5
1.Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 12
1.2 Разработка коммуникационной политики 18
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций 20
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 23
2.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций 23
2.2 Понятие рекламы, ее виды и функции 25
2.3Этапы производства рекламы 32
2.4. Средства распространения рекламы 34
2.5 Воздействие рекламы на потребителя
3. Требования к современной рекламе в России и особенности
ее развития
Заключение
Список использованной литературы