Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 10:29, курсовая работа
Анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен. Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания и отдельных проблем туризма как экономической системы, и механизма его функционирования в целом. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение………………………………………………………………………..2
1.Структура туристского рынка.
1.1.Туристский рынок, это рынок услуг. Основные участники туристского рынка……………………………………………………………………………..3
1.2 Туристские потребности и туристский маркетинг……………………….10
2. Основы формирования потребительского спроса.
2.1. Понятие спроса, его эластичность. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие этим состояния……………………………….15
2.2. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке ………………………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………………………………..26