Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 19:40, курсовая работа
Сегодня одно из ведущих мест в борьбе за покупателя отводится таре и
упаковке. Наряду с ценой и названием упаковка играет огромную
коммуникативную роль (процесс передачи информации о товаре целевой
аудитории) и значительно облегчает продвижение товара: облегчает
узнавание товара, помогает позиционировать товар, формирует и
подкрепляет отличительных черты товара, является неотъемлемым
элементом брэнда.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Упаковка товара как один из факторов маркетинговой
деятельности……………………………………………………………………..6
1.1. Понятие, свойства, задачи упаковки……………………………....…….6
1.2. Разновидности упаковки…………………………………………………8
1.3. Роль упаковки в маркетинге……………………………………....……..10
Глава 2. Роль упаковки в продвижении товара на примере табачных
изделий…………………………………………………………………….……..13
2.1. Табачная отрасль в
России………………………………………….…….13
2.2. Особенность упаковки табачных
изделий…………………………...…..15
2.3. Практическое применение упаковки в целях маркетинга……………...18
Глава 3. Поиск новых возможностей в упаковочной индустрии……………..21
Заключение……………………………………………………………………….2
4
Список использованной литературы…