Упаковка и маркировка как элемент товарной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 17:09, реферат

Краткое описание

Упаковка появилась в глубокой древности. Первобытные люди носили дикие ягоды и фрукты из леса в свои пещеры в шкурах животных или сплетенных из травы корзинах. Восемь тысяч лет тому назад китайцы изобрели разнообразные глиняные емкости для хранения твердых предметов и жидкостей. Древние египтяне создали для хранения жидкостей стеклянные сосуды. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло. В течение многих веков задачами упаковки были хранение, защита и транспортировка В последнее время упаковка превратилась и в одно из действенных орудий маркетинга. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей - дополнительным средством стимулирования сбыта товара

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты изучения упаковки и маркировки товара

1.1 Элементы товарной политики предприятия

1.2 Роль упаковки и маркировки в маркетинге

1.3 Упаковка. Характеристика, основные понятия

1.4 Маркировка. Характеристика, основные понятия

2 Изучение (исследование) упаковки товара

3 Рекомендации по улучшению упаковки товара

Заключение