Упаковка как инструмент маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 03:48, курсовая работа

Краткое описание

Упаковка - несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАК СОЗДАВАЛАСЬ УПАКОВКА 5
1.1 История создания упаковки 5
ГЛАВА 2. РАЗНОВИДНОСТИ, ФУНКЦИИ УПАКОВКИ 10
2.1 Роль упаковки в маркетинге 10
2.2 Сущность и функции упаковки 11
2.3 Разновидности упаковки 15
2.4 «Честность» упаковки 17
2.5 Индивидуальность упаковки 18
2.6 Информация на упаковке товара 20
ГЛАВА 3. “МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ УТРО РОДИНЫ” 22
3.1Анализ упаковки “Молочного комбината Утро родины” 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

Вложенные файлы: 1 файл