Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:44, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”. Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.

Содержание

Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки
2.2 Разновидности упаковки
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл