Упаковка как средство маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 10:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Охарактеризовать упаковку, как средство маркетинга, изучить функции, классификацию тары и упаковки.
Задачи:
Дать характеристику упаковке, ее функциям, определить область применения.
Охарактеризовать тару, определить для чего она нужна, классифицировать и дать характеристику.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................3 стр.
Упаковка как средство маркетинга...................................................................3 стр.
Функции упаковки..............................................................................................5 стр.
Классификация упаковки...................................................................................5 стр.
Экологические аспекты упаковки...................................................................10 стр.
Тара, упаковочный материал, укупорочные средства...................................10 стр.
Классификация тары, требования...................................................................12 стр.
Упаковка лекарственных средств....................................................................14 стр.
ВЫВОД......................................................................................................................................16 стр.
ХАРАКТЕРИСТИКА, СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯИНЪЕКЦИЙ И ННФУЗИЙ..............................................................................................17 стр.
ХАРАКТЕРИСТИКА, СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ…………………..................................................26 стр.
ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ШПРИЦА.........................................................................30 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................

Вложенные файлы: 1 файл