Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 22:14, реферат
Цель курсовой работы – проанализировать значение упаковки товара в товарной политике организации.
Задачи работы:
Показать необходимость упаковки товара, ее свойства и функции;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. УПАКОВКА ТОВАРА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………5
1.1 Понятие, свойства, задачи упаковки……………………………….............5
1.2 Функции, выполняемые упаковкой………………………………………...7
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА……………………………....17
2.1 Сотрудничество дизайнера и маркетолога …….……….............................17
2.2 Основные критерии оценки вариантов упаковки ………………………...21
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА МАРКИ ЧИПСОВ LAYS И ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЧИПСОВ………………......25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
ЛИТЕРАТУРА……………………………