Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 18:40, реферат
Использование современной упаковки (тары), их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 1-3
1. СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА 4
1.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога 4
1.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта 7
1.2.1. Выбор типа композиции 12
1.2.2. Рекомендации по использованию цветов на упаковке 13
1.2.3. Рекомендации по использованию информационных и изобразительных элементов 14
1.3. Основные критерии оценки вариантов упаковки 15
1.3.1. Цельность образа 16
1.3.2. «Честность» упаковки 16
1.3.3. Индивидуальность упаковки 17
1.3.4. Основные и второстепенные контрасты 17
1.4. Информация на упаковке 18
1.4.1. Выделение главной информации 18
1.4.2. Читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния 19
1.5. Соответствие принципу концентрации внимания 19
1.6. Анализ цветовых решений упаковки 20
1.6.1. Тональный разбор 20
1.6.2. Цвета и форма 21
1.6.3. Характер линий 21
1.7. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки 22
2. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УПАКОВКОЙ 23
2.1. Упаковка подобна красивой одежде 23
2.2. Орнамент - понятный и однозначный символ 24
2.3. Дополнительная защита 24
2.4. Закрепление на местных и этнических рынках 25
2.5. Изыски не для эконом - класса 25
2.6. Декор и форма в борьбе на полках 26
4.ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 37