Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 18:40, реферат

Краткое описание

Использование современной упаковки (тары), их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1-3

1. СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА 4

1.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога 4

1.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта 7

1.2.1. Выбор типа композиции 12

1.2.2. Рекомендации по использованию цветов на упаковке 13

1.2.3. Рекомендации по использованию информационных и изобразительных элементов 14

1.3. Основные критерии оценки вариантов упаковки 15

1.3.1. Цельность образа 16

1.3.2. «Честность» упаковки 16

1.3.3. Индивидуальность упаковки 17

1.3.4. Основные и второстепенные контрасты 17

1.4. Информация на упаковке 18

1.4.1. Выделение главной информации 18

1.4.2. Читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния 19

1.5. Соответствие принципу концентрации внимания 19

1.6. Анализ цветовых решений упаковки 20

1.6.1. Тональный разбор 20

1.6.2. Цвета и форма 21

1.6.3. Характер линий 21

1.7. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки 22

2. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УПАКОВКОЙ 23

2.1. Упаковка подобна красивой одежде 23

2.2. Орнамент - понятный и однозначный символ 24

2.3. Дополнительная защита 24

2.4. Закрепление на местных и этнических рынках 25

2.5. Изыски не для эконом - класса 25

2.6. Декор и форма в борьбе на полках 26

4.ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

ЛИТЕРАТУРА 37