Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 15:15, реферат
Мерчандайзинг, (англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Мерчандайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчандайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов
2. Введение…………………………………………………………………………………3
3. Глава.I. Понятие Мерчендайзинг......…………………………………………………..4
4. Глава II. Управление движением покпательского потока……………………………6
5. Глава III. «Золотой треугольник»......………………………………………………...12
6. Заключение……………………………………………………………………………..14
7. Список литературы………