Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:40, курсовая работа
Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на предприятии ресторанного бизнеса.
Задачи:
1. рассмотрение критериев качества услуги;
2. изучение системы управления качеством продукции (услуг);
3. анализ процессов стандартизации и сертификации продукции (услуг);
4. изучение процесса обслуживания;
5. усовершенствование существующей на предприятии системы управления качеством обслуживания.
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Проблемы управления качеством обслуживания на предприятиях питания………………………………………………………………………….…5
1.1.Качество и управление качеством на предприятиях……………………..…5
1.2. Специфика управления качеством услуг…………………………………..7
Глава 2. Процесс обслуживания потребителей на предприятиях питания….12
2.1. Процесс обслуживания в ресторане…………………………………….…12
2.2. Стандарты обслуживания в ресторане………………………………….....17
2.3. Работа с персоналом как неотъемлемая часть управления качеством обслуживания…………………………………………………………………….20
Глава 3. Управление качеством обслуживания в кафе «Баррель»……….…25
3.1. Общая характеристика исследуемого объекта…………………………....25
3.2. Анализ технологий обслуживания и управления качеством обслуживания на предприятии……………………………………………….…27
3.3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в кафе «Баррель»……………………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………37