Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 18:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение управления маркетингом, и проанализировать его на предприятии, в частности компании «Samsung».
Основные задачи курсовой: формулировка миссии и целей компании, изучение ее организационной структуры, определение сущности и функций стратегического и оперативного планирования маркетинга в организации и организация маркетинговой деятельности.
Содержание
Введение
3
1 Теоретические аспекты управления маркетингом
4
1.1 Миссия организации
4
1.2 Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности
5
1.3 Виды стратегий маркетинговой деятельности
11
1.4 Оргструктуры управления маркетингом
13
2 Управление маркетингом компании «Samsung».
22
2.1 История компании
22
2.2 Политика стратегии фирмы
26
2.3 Организационная структура компании «Samsung»
30
Заключение
38
Список использованных источников
39