Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 21:10, курсовая работа
Целью курсового проекта является - исследование системы управления маркетинга на примере ООО «Кэдбери» а российских условиях. разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка, раскрытия практических проблем и их решения, важность маркетинговых исследований в практической деятельности и разработка на их основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования.
• Проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка кондитерских изделий, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия.
• Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе проведенных исследований.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Раздел 1. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ……..5
1.1. Анализ маркетинговой среды…………….5
1.1.1. Анализ макросреды………..5
1.1.2. Анализ микросреды……..6
1.1.3. SWOT анализ……………………....8
1.2. Сегментация рынка.................10
1.3. Отбор целевых сегментов……………12
Раздел 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА.. 14
2.1. Маркетинг Микс 4p…………………………..14
2.1.1. Товар………………….14
2.1.2. Цена…………………………….15
2.1.3. Продвижение………………….16
2.1.4. Распространение…………………17
Раздел 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА……….18
3.1. Цели и задачи…………18
3.2. Бюджет……………………19
3.3. Контроль…………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………..21