Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 08:53, курсовая работа
В данной курсовой работе я попыталась исследовать предоставление услуги SMS в компании «Мобильные Телесистемы». Компания «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в России и Восточной Европе.
SMS (Short Message Service) — это услуга пересылки коротких сообщений, позволяющая посылать и принимать текстовые сообщения с использованием мобильного телефона.
Цель работы – выявить сильные и слабые стороны дополнительной услуги связи SMS в компании «Мобильные Телесистемы». Задачами, которые были поставлены перед началом исследования, являются изучение рынка дополнительных услуг в компании МТС, подробное определение услуги SMS и ее перспективы, а также развитие данной услуги в компании МТС.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» 5
1.1. История 7
1.2. Финансовые результаты 2005 г. по сравнению с 2004 г. 9
1.2.1. Основные финансовые показатели 9
1.2.2. Основные операционные показатели 9
1.2.3. Обзор операционной деятельности 11
1.2.4. Финансовое положение 13
1.2.5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия с позиции 18
факторов внутренней среды 18
2. ОСОБЕННОСТЬ УСЛУГИ SMS 21
2.1. Что такое SMS? 21
2.2. История развития SMS 22
2.3. Объемы продаж 23
3. АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЯ 24
3.1. SMS-конкурс для потребителя 25
4. АНАЛИЗ РЫНКА ОПЕРАТОРОВ 28
4.1. Третий не лишний 28
5. АНАЛИЗ РЫНКА ЦЕН 32
6. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ И СТИМУЛИРОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ SMS-ТРАФИКА 34
7. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение