Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 10:19, контрольная работа
Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара.
Введение……………………………………………………………….. 3
1. Маркетинговая среда. Структура маркетинговой среды………. 4
1.1 Внутренняя среда…………………………………………………. 4
1.2 Внешняя среда…………………………………………………….. 5
2. Факторы маркетинговой среды…………………………………… 6
2.1 Факторы микросреды……………………………………………. 6
2.2 Факторы макросреды……………………………………………. 10