Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 05:01, курсовая работа
По мнению профессионалов, рекламу можно разглядывать как форму коммуникации, которая пробует перевести качество продуктов и услуг, также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действующий инструмент в попытках компании донести информацию до собственных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный стиль самого компании, показать его общественную значимость.
Введение 1
Определение понятия фирменного стиля и его элементы 5
1.1 Понятия фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля
1.3Носители фирменного стиля 14
Разработка фирменного стиля и правила его создания 16
2.1 Подходы к разработке фирменного стиля 16
2.2 Создание фирменного стиля 27
Заключение 35
Список использованных источников 36