Формирование ассортимента в сети розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 12:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является определение оптимального ассортимента товаров исследуемого предприятия.
В соответствии с заданной целью поставлены следующие задачи:
• определить сущность понятия «ассортимент» в целом;
• изучить основные этапы его формирования и факторы, влияющие на этот процесс;
• исследовать ассортимент торговой компании «Линия»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортимента в сети розничной
торговли…………………………………………………………………….6
1.1. Сущность розничной торговли и понятие ассортимента……………..6
1.2. Основные характеристики торгового ассортимента и факторы, на
него влияющие………………………………………………………….10
1.3. Этапы формирования ассортимента в розничном магазине………...13
1.4. Понятие и составление ассортиментной матрицы…………………...19
Глава 2. Анализ ассортиментной политики Гипермаркета «Линия»…………...23
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….23
2.2. Ценовая политика организации………..………………………………24
2.3. Анализ структуры ассортимента Гипермаркета «Линия»…………...26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента исследуемого
предприятия………………………………………………………………30
3.1. Разработка «Положения об ассортиментной политике»…………….30
3.2. Рекомендации по совершенствованию ассортимента Гипермаркета
«Линия»…………………………………………………………………33
3.3. Расчет эффективности внедрений…………………………………….36
Заключение…………………………………………………………………………40
Список используемой литературы………………………………………………..41
Приложение А Товарный классификатор Гипермаркета «Линия»…………….42
Приложение Б Ассортиментная матрица Гипермаркета «Линия» на основе
классификатора…………………………………………………...44
Приложение В Организационная структура Гипермаркета «Линия»………….47