Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 19:51, курсовая работа
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессах на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства.
Введение 3
1. Формирование ассортимента на предприятиях оптовой и розничной торговли. 4
1.1. Понятие об ассортименте товаров и их классификация. 4
1.2. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли. 7
1.3. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах. 10
2. Управление товарными запасами на предприятиях торговли. 16
3. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятии «Нижфарм». 20
3.1. Вид патентно-коммерческой категории лекарственного препарата. 20
3.2. Анализ процесса формирования российскими производителями ассортимента лекарственных средств. 23
3.3. Актуальные подходы к формированию ассортимента лекарственных препаратов. 24
Заключение 29
Список литературы 30