Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 18:16, курсовая работа
Всем известно, что можно годами покупать продукцию компании, потом один раз пообщаться с ее персоналом — и если это общение было неудовлетворительным, то такое эмоциональное впечатление перекроет годы положительных покупок. Мы все люди, наше сознание устроено таким образом, что эмоциональные факторы во многом перевешивают факторы рациональные, и соответственно бочку меда можно легко испортить всего лишь ложкой дегтя. Таким образом, только 3% покупателей покидают вас «по-английски», без объяснений, еще 15% вы проиграли в честной борьбе своим конкурентам, ну а почти 70% потерь — проблемы коммуникаций с клиентами, которых мы просто молча отдаем другим.
Введение с. 2
Глава 1 . Теоретические и методологические аспекты формирование лояльности потребителя средствами PR с. 6
1.1 Определение понятия "public relations" и его роль в современном мире с. 6
1.2 Формирование лояльности потребителя с. 9
Глава 2. Формирование лояльности потребителя средствами PR на примере гостиницы «Тахов» с. 17
2.1 Анализ осуществления PR-технологий гостиницы "Тахов" с. 17
2.2. Проведение пресс-конференции, как способ достижения лояльности с. 22
2.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности PR - отдела с. 26
Заключение с. 30
Список использованных источников с. 32
Приложение с. 34