Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 16:56, курсовая работа
Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат.
Введение 2
Глава 1.Теоретические основы формирования цен
1.1 Цена и ее виды 4
1.2 Ценовая политика предприятия 9
1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка 25
Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания» 30
2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов 31
Заключение 39
Список использованной литературы