Формы организации маркетинга в условиях российской экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

С макроэкономической точки зрения маркетинг позволяет решать глобальную проблему для общества и экономики по урегулированию противоречий между постоянно растущими потребностями людей и ограниченными ресурсами, которые в данный момент времени могут быть использованы для производства и продажи товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности. Если бы у общества не было потребностей в обмене, маркетинг был бы излишним. Маркетинг делает процессы обмена более эффективными, но степень достигаемой эффективности зависит от типа бизнеса, его целей и структуры.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Формы организации маркетинга…………………………………………4
1.1 Принципы организации маркетинга…………………………………..9
1.2 Концепции организации маркетинга………………………………….10
1.3 Стратегии организации маркетинга…………………………………..11
2.Современное состояние маркетинга. Основные проблемы развития российского маркетинга ……………………………………………….…..14
3. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии «Континенталь»……………………………………………………………..21
3.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия…..21
3.2 Усовершенствование маркетинговой деятельности………………….22
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….28