Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 18:25, доклад
PR (англ. Public Relations связи с общественностью) - это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.
ФУНКЦИИ И ТЕОРИИ PR
PR- агентство «ПрофЛайн»
PR
(англ. Public Relations связи с общественностью)-это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.
изучение мнения общественности;
информирование о нем руководство организации
PR
создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.
контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации;
Функции PR
реагирование на общественность
достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности внутри организации путем обеспечения
Теории PR
Двухшаговый
поток
Иерархия
потребностей
Распространение и усвоение
Структурирование
Влияние средств информации
Когнитивный диссонанс
Использование и удовлетворение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!