Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 21:35, курсовая работа
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей. На протяжении длительного периода времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных маркетинговых инструментов, с помощью которых можно было бы:
Введение…………………………………………………………. …………….2
I глава: Окружающая среда предприятия …………………………………....3
1.1. Характеристика предприятия…………………………………………..3
1.2. Характеристика макро и микросреды предприятия…………………..5
II глава: Организация комплекса маркетинга ООО «М.видео»………....13
2.1.Товар…………………………………………………………………………13
2.2.Ценообразование……………………………………………………………14
2.3. Организация систем распределения…………………………………16
2.4. Продвижение товара…………………………………………………....17
III глава: Практическая часть …………………………………………………..20
Заключение ……………………………………………………………………..25
Список литературы ………………