Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:30, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение общеэкономического значения рекламы, ее особенностей, негативных и положительных сторон.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, сущность и задачи рекламы;
Изучить виды рекламы;
Проанализировать роль рекламы.
Оценить приемы рекламного воздействия;
Рассмотреть модели рекламного воздействия.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ "РЕКЛАМЫ" И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
Реклама – что это такое?…..............................................................
Психология рекламы.......................................................................
Позитивные и негативные стороны рекламы.................................
Рекламный рынок……………………………………………………….
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1
2.2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….