Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 10:11, контрольная работа
Проанализироваввнешние опасностииновыевозможности, приведявсоответствие сними внутреннюю структуру, руководство организацииможетприступить квыбору стратегии. Выборстратегии –центральныймомент стратегического управления. «Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На практике эти этапы трудно разделять, так как они представляют собой разные уровни единого процесса анализа». Однако при этом используются разные методы.
1. Характеристика стратегических альтернатив
1.1 Типы стратегических альтернатив
1.2 Процесс разработки стратегических альтернатив
2. Понятие маркетинга, принципы и функции маркетинговой деятельности
Список используемой литературы