Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 19:49, отчет по практике
Каждый продукт или услуга компании предназначены для конкретного конечного потребителя. Группа таких потребителей, объединенных общими присущими им свойствами, определяется как целевая аудитория продукта, услуги или компании.
С учетом различия сегментов деятельности бизнеса целевые аудитории условно могут быть разделены на следующие типы:
- бизнес-целевая аудитория для компаний, работающих в сфере b2b;
- потребительская целевая аудитория для компаний, работающих в сфере b2c.
В связи с таким делением различается и степень сложности, с которой будет происходить определение целевой аудитории. С одной стороны целевая аудитория на b2b–рынке стабильна и мало подвержена динамике изменений моды и других внешних факторов в отличие от целевой аудитории b2c-рынка. При этом современное состояние рынка говорит о том, что b2b-компании становятся все более свободными от признаков формального соответствия отраслевой принадлежности и более гибкими по отношению к изменениям окружающей среды.