Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 12:33, курсовая работа
Психологами давно установлено, что цвета несут в себе ассоциации и создают настроение. Маркетологи давно взяли это себе на заметку и активно пользуются, как мощным психологическим оружием.
Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов — это одно из условий создания хорошего логотипа, они помогают усилить его эмоциональную составляющую. Удачная цветовая гамма — это залог успешного продвижения товара или услуги.
Психологи подробно описывают чувства и эмоции, вызываемые цветами и оттенками. С другой стороны в сознании потребителей закрепилось, что голубой и зеленый — это здоровье, бордовый и золотой — богатство, серебряный — прогресс и инновации.
Я не утверждаю, что стоит идти на поводу у всех стереотипов.
Введение __________________________________________________________3
Глава 1.Гармония цвета в рекламе _____________________________________4
1.1.Как цвет влияет на восприятие__________________________________4
1.2.Сочетания цветов _____________________________________________6
Глава 2. Использование цвета в рекламе _______________________________20
2.1. Целевая аудитория как фактор выбора цвета ____________________20
2.2. Анализ удачных и неудачных рекламных проектов_______________22
Заключение________________________________________________________28
Список литературы_________________________________________________ 29