Цена и ценообразование в организации (предприятии)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 18:05, курсовая работа

Краткое описание

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших рычагов повышения эффективности производства, то есть цены, и ценообразования в организации, а также выработка на этой основе практических рекомендаций и выводов по улучшению финансового состояния предприятия.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Ценообразование на различных рынках 3
1.1. Постановка задач и целей ценообразования 5
1.2. Определение спроса 6
1.3. Оценка издержек 9
1.4. Анализ цен и товаров конкурентов 10
1.5. Методы ценообразования 12
1.6. Установление окончательной цены 16
Глава 2.Ценообразование на предприятии «Партнер» 18
2.1 Формирование цены на данном предприятии 18
2.2 Расчет статей себестоимости 19
2.3. Расчет общей суммы издержек и определение 24
цены продукции Компании
Заключение 25
Список использованной литературы 26