Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 19:27, реферат
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: необходимо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оᴨȇративные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обесᴨȇчивает и решение стратегических задач.
Введение…………………………………………………………………....
1. Ценовая политика в маркетинге: роль и значение……………….…..
2. Формирование и виды цен на товар…………………………………..
2.1. Установление исходной цены……………………………………….
2.2. Определение окончательной цены………………………………...
Заключение………………………………………………………….……
Список литературы………………………………………………………