Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 18:07, контрольная работа
Ценовая политика – одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с цельюовладенияопределенно рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей.[1, 565с.]
Как составляющая комплекса маркетинга ценовая политика разрабатывается с учетом:
1.1 Место и роль ценовой политики в системе маркетинга
1.2 Ценообразование на различных типах рынков
2.1 Основные ценовые стратегии
2.2 Факторы, формирующие уровень цен
3.1.Методика расчета исходной цены на товар
3.2 Определение окончательной цены на товар
Список литературы