Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:33, реферат

Краткое описание

Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование проблем ценовой политики предприятия.
Задачи:
* дать теоретическое обоснование ведения ценовой политики фирмы,
*проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
* рассмотреть основные проблемы ценообразования,
* предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………..……..3
1. Ценообразование в маркетинге…………………………………………………..……….……..4
1.1 Понятие цены и ценообразования…………………………………………..…………….…..4
1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга………………….………….…….7
2. Ценовая политика предприятия………………………………………………….…….….………9
2.1 Процесс ценообразования…………………………………………………………….…….………9
2.2 Методы конечного ценообразования……………………………………………………….12
2.3 Стратегия и тактика ценообразования………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл