Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 00:18, реферат
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены. Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов. А если цена низкая, то не принесет никакого дохода. Если турфирма не производит достаточного дохода для осуществления своей деятельности, то она должна будет покинуть бизнес.
1. Общая характеристика ценовой политики туристической компании
2. Особенности ценообразования в туризме
3. Факторы ценообразования
4. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики
5. Ценовые стратегии