Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:32, курсовая работа
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
1.ВВЕДЕНИЕ 2
2.ЦЕНА И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 5
3.ЗАДАЧИ И ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ФИРМЫ. 10
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24