Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 17:40, курсовая работа
Основной целью курсовой работы – раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.
В соответствии с основной целью определили следующие задачи:
•рассмотреть функции цены в маркетинге;
•определить основные методы формирования цен;
•определить влияние на цены в условиях конкуренции;
•рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.
Введение………………………………………………………………………… 2
1. Цена и основные методы ценообразования………………………………... 4
1.1.Сущность и концепции маркетинговой деятельности…………………… 4
1.2 Функции цены в маркетинге……………………………………………… 11
1.3 Методы формирования цен……………………………………………….. 13
1.4 Цены в условиях конкуренции……………………………………………. 19
2. Ценовая стратегия в практике фирмы, как элемент маркетинговой деятельности……………………………………………………………………. 23
2.1 Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования….... 23
2.2 Виды ценовых стратегий…………………………………………………... 25
2.3 Маркетинговые стратегии ценообразования………………………………35
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………43