Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 20:00, курсовая работа
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 3
1. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике 4
2. Виды цен и ценовая политика предприятий 4
3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции 6
4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса 8
5. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 9
6. Структура рынка и ценообразование 11
Заключение 16
Литература 17