Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:28, контрольная работа
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Введение ……………………………………………………………….3стр.
Ценообразование на различных рынках………………………..4-5стр.
Постановка задач и целей ценообразования……………………5-7стр.
Определение спроса……………………………………………...7-9стр.
Оценка издержек……………………………………………..…9-10стр.
Анализ цен и товаров конкурентов…………………………..10-11стр.
Выбор метода ценообразования……………………………...11-18стр.
Установление окончательной цены…………………………..18-19стр.
Заключение……………………………………………………………20стр.
Список использованной литературы……………………………….21стр.