Цены и политика ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 14:31, реферат

Краткое описание

Независимо от формы собственности, каждое предприятие имеет организационную структуру, состоящую из элементов. К ним относится, в основном, само производство, службы и отделы, учитывающие движение материальных, финансовых потоков – отдел маркетинга, отдел сбыта продукции, отдел материально -технического снабжения, бухгалтерию, финансовый отдел, отдел логистики, отдел технического контроля, планово – экономический отдел, само высшее руководство, и т.д. На предприятиях, производящих товары производственнотехнического назначения, кроме этого присутствуют такие элементы как:
конструкторский отдел, отдел технолога, механика и т.д.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… . 2-3
1. Маркетинговая среда и ее структура……………………………………..4-6
1.1. Внешняя маркетинговая среда………………………………………… 4-6
1.2 Основные функции отдела маркетинга ……………………………….7-8
2.Цены и политика ценообразования …………………………………………..9
2.1Ценообразование на различных рынках……………………………….10-12
2.2 Постановка задач и целей ценообразования………………………….12-13
Заключение ……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15