Что такое бренд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:51, контрольная работа

Краткое описание

Бренд - это название некоторого товара или, фирмы, идеи, личности, которое отличается повсеместной известностью и глубокой укорененностью в сознании, причем с положительным оттенком.
Бренд - это раскрученная, популярная торговая марка. Т.е. та торговая марка, которая на слуху и устах у всех.
Бренд — это совокупность признаков, отличающих товар/услугу от аналогов конкурентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Бренд.docx

— 16.98 Кб (Скачать файл)
  1. Бренд - это название некоторого товара или, фирмы, идеи, личности, которое отличается повсеместной известностью и глубокой укорененностью в сознании, причем с положительным оттенком.
  2. Бренд - это раскрученная, популярная торговая марка. Т.е. та торговая марка, которая на слуху и устах у всех.
  3. Бренд — это совокупность признаков, отличающих товар/услугу от аналогов конкурентов.
  4. Бренд – эмоционально окрашенный товар для покупателя.
  5. Бренд - это устойчивые ассоциации, возникающие в сознании покупателя по отношению к данному производителю (как к предлагающему нечто особенное), к данной торговой марке (как к набору визуальных символов) и к данному продукту (как к имеющему свои уникальные особенности) в общем.
  6. Бренд -  это образ марки товара в сознании потребителя, выделяющий этот товар среди конкурентов.
  7. Бренд – это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования
  8. Бренд - это широко известная торговая марка, которая служит гарантией качества товара.
  9. Бренд – это торговая марка + легенда
  10. Бренд  - это сочетание впечатления, которое товар производит на потребителей, и результатом их опыта его использования
  11. Бренд – это идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданные таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом
  12. Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
  13. Бренд – имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов
  14. Бренд  -  это  выражение совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании.
  15. Бренд – это набор восприятий в воображении потребителя
  16. Бренд – это сумма всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами бренда
  17. Бренд – это всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных
  18. Бренд – это имя или торговая марка, связанная с продуктом или производителем.
  19. Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
  20. Бренд — имя, влияющее на поведение рыночных потребителей/покупателей.
  21. Бренд — это форма существования предельной полезности в воспринимаемом мире.
  22. Бренд — это образные представления, сохранённые в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг.
  23. Бренд – это идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом.
  24. Бренд - это термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой
  25. Бренд - совокупность отличительных свойств продукта (имени, упаковки, репутации), которая обеспечивает товару узнаваемость и популярность на рынке.

Информация о работе Что такое бренд