Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2013 в 17:42, шпаргалка
Осознание проблемы - первый этап на пути к принятию решения о покупке - заключается в ощущении человеком разницы между своим желаемым и реальным состоянием - разницы, достаточно глубокой для того, чтобы подтолкнуть его к принятию соответствующего решения. Например, обнаружив в холодильнике пустую пачку из-под молока, человек решает купить новый пакет молока; первокурсник института, заметив, что его одежда не соответствует стилю одежды других студентов, решает обновить свой гардероб и т.д.В маркетинге реклама или торговый персонал способны активизировать процесс принятия решения потребителем, в том числе путем демонстрации недостатков, присущих товарам конкурентов (или тем, которыми потребитель владеет в настоящее время).