Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Рыночные отношения, к которым стремится наше общество, нельзя представить без конкуренции. Конкуренция представляет собой экономическое соперничество предприятий на рынке за предпочтение потребителя с целью получения большей прибыли. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции.

Содержание

Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
1.2 Методы оценки 1
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.2 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
Заключение 75
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл