Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 15:13, курсовая работа
Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продукции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продукции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда.
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
1.2 Методы оценки 1
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.2 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
Заключение 75
Список использованных источников