Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 09:44, курсовая работа
Одним из основных направлений развития современной экономики за
последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 ( 70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.
Введение………………………………………………………………………2
Раздел 1 Природа и характеристика услуги………………………………...3
1.1 Определение понятия услуга…………………………………………….3
1.2 Типы услуг………………………………………………………………...3
1.3 Характеристики услуг……………………………………………………4
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций
сферы услуг…………………………………………………………………..10
2.1 Обзор рынка ритуальных услуг…………………………………………10
2.2 Управление дифференциацией………………………………………….14
2.3 Контроль качества обслуживания……………………………………....16
2.4 Контроль производительности………………………………………….19
2.5 Маркетинг международных услуг………………………………………21
Раздел 3 Экономический эффект от внедрения мероприятий
по совершенствованию маркетинга…………………………………………24
Основные выводы и предложения…………………………………………..28
Список использованных литературных источников………