Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 17:59, доклад
1.Технология рекрутмента – это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников . Один из этапов рекрутмента -
экспертиза вакансий.
Заказ компании-заказчика поступает в письменном виде и расписывается по следующему шаблону:
1. Компания.
2. Должность.
3. Перспективы.
Доклад на тему: Экспертиза вакансий, создание портрета кандидата
1.Технология рекрутмента – это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников . Один из этапов рекрутмента -
экспертиза вакансий.
Заказ компании-заказчика поступает в письменном виде и расписывается по следующему шаблону:
1. Компания.
2. Должность.
3. Перспективы.
4. Личность.
5. Критерии оценки работника.
Цель письменного изложения Заказа состоит в том, чтобы консультант прояснил для себя все вопросы, касающиеся должности, которая находится у него в работе и наиболее полно произвел описание позиции.
Описание позиции (вакантной должности) – документ, на основании которого рекрутской компанией осуществляется работа по подбору и отбору работника.
Описание позиции составляется рекрутером совместно с представителем компании-клиента (менеджером-нанимателем) на основании анализа содержания работы, экстенсивном опросе и зондировании работодателя, служащих компании и сотрудников, занимающих аналогичные должности в компании
Каждое описание должности должно содержать следующие категории информации:
1) название должности, круг обязанностей, требуемые результаты, проблемы и описание типичной рабочей недели;
2) информация о вознаграждении и льготах;
3) рекрутская информация;
4) информация о возможном
продвижении по служебной
5) информация о корпоративной культуре компании;
6) информация об интервью;
7) определение срочности заказа
2. Создание портрета кандидата.
Отбор обычно начинается с составления «портрета кандидатов». Этот этап, как правило, принимает форму короткого телефонного интервью.
Если инициатива звонка принадлежит консультанту, он использует активный сценарий, который составляет основу «портрета» и в ходе работы становится самим «портретом». Активный поисковый сценарий начинается с того, что консультант «продает» открывающиеся возможности и компанию-клиента, и старается вызвать интерес у потенциального кандидата, и только потом выясняет нужную ему информацию.
Сценарий анализа уже обратившихся в агентство ранее кандидатов тоже составляет основу «портрета» и становится им в ходе работы. Он применяется тогда, когда потенциальные кандидаты сами обращаются в кадровое агентство в ответ на объявления в СМИ, Internet и других источниках .
После составления основы «портрета кандидата» ведется анализ анкетных данных или/и сбор информации, затем проводится собеседование рекрутера с кандидатами. На заключительном этапе отбора может осуществляться проверка рекомендаций.
Из протекающего процесса отбора постепенно исключаются те претенденты, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к кандидату на вакантную должность, и дополняются «портреты» наиболее подходящих претендентов.
Информация о работе Экспертиза вакансий, создание портрета кандидата