Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
-дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
-убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
-заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
-направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………………….3
1.2 Комплекс продвижения………………………………………………………4
1.3 Разработка коммуникационной политики…………………………………..6
2. Элементы продвижения на потребительском рынке
2.1 Реклама……………………………………………………………………….11
2.2 Стимулирование сбыта……………………………………………………...14
2.3 Личная продажа……………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17
Практическая часть……………………………………………………………...18