Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 14:25, контрольная работа
Рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершенствованию. Существуют пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этого следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.
1. Процесс принятия решения о покупке
2. Осознание проблемы
3. Поиск информации
4. Оценка вариантов
5. Решение о покупке
6. Реакция на покупку
Список литературы