Этапы проведения маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 20:01, контрольная работа

Краткое описание

Каждая исследовательская проблема требует особого подхода к ее решению. Каждая проблема является уникальной в своем роде, и исследовательская процедура, как правило, разрабатывается с учетом ее особенностей, значения. Тем не менее можно выделить ряд шагов, называемый процессом исследований, который необходимо учесть при его составлении исследовательского проекта.
Данный процесс помогает определить проблему исследования и метод сбора данных, проанализировать и интерпретировать полученные данные, а также подготовить отчет о результатах исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Этапы проведения маркетинговых исследований……………………….4
Структура маркетинговых исследований………………………………...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл