Эффективность маркетинговых функций в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:56, контрольная работа

Краткое описание

Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потребителю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Создатели теории, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Необходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение интересам потребителя.

Содержание

1. Эффективный маркетинг
2. Функции маркетинга и их задачи
3. Особенности маркетинга в розничной торговле
Литература

Вложенные файлы: 1 файл