Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:11, курсовая работа
Актуальность нашей работы обусловлена необходимостью развития PR-технологий и переосмысление роли PR-технологий в современном обществе. Проблемы экологии волнуют всех, это общечеловеческая тема – так же как и социальные темы образования, детей-сирот, инвалидов. Любая из этих тем вызывает множество разговоров, волнений и один из плюсов здесь, которые можно удачно использовать – низкая осведомленность публики о том, что по-настоящему происходит. Однако все понимают, что с экологией не все в порядке. Так что очень многие хотят внести какой-то свой вклад в улучшение ситуации и жизни следующих поколений. С осторожностью и знанием PR-технологий здесь очень легко можно оперировать психологическими настроениями покупателя, чтобы он осознанно сделал свой выбор в пользу именно вашей продукции, бренда. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего интереса к экологически чистым продуктам.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий 5
1.1 Понятие и виды PR-технологий 5
1.2 Понятие и особенности экологического пиара 7
1.3 Особенности использования PR-технологий в экологическом PR 8
Глава 2. PR-технологии для продвижения экологически чистых продуктов 9
2.1 PR-деятельность компании «Белая дача» 9
2.2 Анализ данных социологического исследования на тему: «Отношение людей к экологически чистым продуктам компании «Белая дача»» 12
2.3 Программа экологического PR для компании «Белая дача» 15
Заключение 18
Список литературы 20