Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:17, курсовая работа
Объект исследования – рекламные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке.
Предмет исследования – рекламные коммуникации сети детских лагерей «ComputerCamp».
Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………….5
1. Данные о компании……………………………………………………………5
1.1. История развития и принципы работы………………………………………………………………………5
1.2. Целевая аудитория………………………………………………………..7
2. Анализ нейминга………………………………………………………………8
3. Анализ слогана……………………………………………………………….10
4. Анализ имиджевой рекламы……………………………………………….11
5. Анализ сайта………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемых источников