Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:17, курсовая работа
Объект исследования – рекламные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке.
Предмет исследования – рекламные коммуникации сети детских лагерей «ComputerCamp».
Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………….5
1. Данные о компании……………………………………………………………5
1.1. История развития и принципы работы………………………………………………………………………5
1.2. Целевая аудитория………………………………………………………..7
2. Анализ нейминга………………………………………………………………8
3. Анализ слогана……………………………………………………………….10
4. Анализ имиджевой рекламы……………………………………………….11
5. Анализ сайта………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемых источников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Юридический факультет
Кафедра «Коммуникативный менеджмент»
Курсовая работа
По дисциплине: «Разработка и технология производства рекламной продукции »
На тему: «Анализ рекламных коммуникаций на примере сети детских лагерей «ComputerCamp »
Преподаватель_____Мурунов
С.А.__________________________
Студент___________Курусь А.А, гр.09юж1______________________
Пенза 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Основная часть…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемых
источников……………………………………………..
Введение
Эффективное продвижение на рынке товаров или услуг – это первоочередная задача, которую приходится решать каждой современной компании. И если реклама является общепризнанным двигателем торговли, то рекламная продукция – ее топливом. Ведь без нее не обходится ни одна широкомасштабная акция, будь то рекламная кампания, промо мероприятие или презентация. Секрет в том, что в подавляющем большинстве случаев рекламная продукция открывает кратчайший путь к сердцу покупателя или клиента1.
Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, поэтому важно, чтобы рекламные коммуникации компании, претендующей на лидерство, были неповторимыми и запоминающимися по сравнению с рекламой организаций – конкурентов. Сегодня реклама – не просто способ коммуникации фирмы с внешним миром, это - средство борьбы за потребителя, один из важнейших инструментов в продвижении компании, призванный подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов.
В реалиях эпохи глобализации мы вынуждены наблюдать следующий процесс: интеграция бизнеса и взаимопроникновение на рынки различных стран большого количества зарубежных фирм и товаров. В связи с этим, сегодня все более важным для успешного ведения дел становится доказательство собственной индивидуальности на рынке однотипной продукции. Т.о. создание уникального «рекламного образа» - это едва – ли не альфа и омега успешного бизнеса. Кроме того, информатизация современной жизни дает нам возможность быстро и эффективно сегментировать интересующий нас сектор рынка, и выбирать то, что наиболее удовлетворяет наши потребности. Так как внимание человека обычно привлекает наиболее необычное и эффектное – рекламная продукция становится важным инструментом в борьбе за общественный спрос. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что разработкой рекламы нельзя пренебрегать в период становления и активного роста компании. Данным положением и обусловлена актуальность нашего исследования.
Объект исследования – рекламные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке.
Предмет исследования – рекламные коммуникации сети детских лагерей «ComputerCamp».
Целью нашего исследования является систематизация анализ рекламных коммуникаций сети детских лагерей «ComputerCamp».
В соответствии с целью работы, нами поставлены следующие задачи:
В процессе работы нами были использованы следующие методы: анализ материала, существующего по заданной теме, синтез материала, выводы и обобщения.
Основная часть
«Движение компьютерных лагерей началось в середине восьмидесятых годов с момента основания Международного детского компьютерного лагеря при институте Программных Систем Академии Наук. Этот новый НИИ, созданный в Переславле Залесском, был задуман как «советская силиконовая долина», вобрал в себя в то время сотни специалистов из многих уголков страны. Необходимым элементом была система образования для воспитания нового поколения специалистов. Так появился Переславский университет и … компьютерный лагерь.
Попасть в него было мечтой любого школьника этого периода. Жизнь лагеря широко освещалась в средствах массовой информации, появлялись статьи в главных изданиях, от газеты «Пионерская правда» до журнала «Пионер». Было показано много телевизионных сюжетов…»2.
Сегодня « ComputerCamp» - это уже разросшаяся сеть детских лагерей различных направлений: Детский робототехнический лагерь «NanoCamp», летний цирковой лагерь «ЦИРКУС!», летний активно – спортивный лагерь «Лига Экстрима», профориентационный лагерь для тинейджеров «Лига Эйнштейна», детский музыкальные, танцевальные, языковые лагеря, энергетический лагерь «NRJ – Camp» и многое другое.
Лагеря «ComputerCamp» организованя коллективом единомышленников, имеющих опыт работы в первых компьютерных лагерях. Собственные лагеря проводятся уже более 9 лет, за это время было успешно проведено несколько десятков лагерных смен»3.
Досуг детей в рамках лагерных смен полностью организован,
а также узкоспециализирован. К примеру,
спецификой Нано лагеря является обязательность ежедневного
учебного процесса (ежедневно 4 академических
часа в 1-й половине дня и 3 академических
часа во 2-й половине дня), наличие разнообразных
современных лечебных процедур (до 30 наименований
из перечня санаторно-оздоровительных
услуг ДОЛ «РАКЕТА», д.Колонтаево), организация
культурно-досуговой деятельности детей,
психологическое сопровождение образовательно–
Учебный процесс осуществляет преподавательский коллектив, который состоит из специалистов различных кафедр инженерно-технических и физико-математических вузов, в том числе кандидаты и доктора наук, доценты и профессора, а так же руководители направления «Техносказки» Политехнического музея. В процессе учебной деятельности предметные группы ребят под руководством преподавателей работают над научно–исследовательскими проектами в области нанотехнологий, робототехники, химии, биологии, физики, математики, информатики, компьютерной графики, программирования, с использованием знаний по иностранным языкам. Формами организации учебной и научно–исследовательской работы являются лекции, практикумы, учебные экскурсии, мастер-классы, демонстрации, техносказки, работа над научно–исследовательскими проектами. Защита проектов традиционно осуществляется на научно–практической конференции в конце лагерной смены, по итогам которой члены жюри определяют призовые места.
Формой организации досуговой деятельности является «Школа развития творческих способностей» (2-я половина дня) (направления работы – художественное, хореографическое, вокально–инструментальное, спортивное). Формы работы «Школы развития творческих способностей» - ежедневные мастер-классы, культурно–досуговая программа. К реализации данных форм привлекаются все участники лагеря, что позволяет максимально выявлять и развивать различные грани способностей.4
Данная сеть лагерей действует только в летнее время и предоставляет широкий выбор направлений отдыха для ребенка как в России (Подмосковье, Казань, Карелия), так и за рубежом (Болгария, Америка, Испания, Словакия, Мальта, Англия).
В среднем 1 смена длится от 12 до 29 дней, а ее стоимость составляет 24000 – 40000 рублей для отдыха в России (без учета транспортных расходов) и 28000 – 190000 рублей для отдыха за рубежом. Такой разброс цен связан со спецификой, местом расположения лагеря и длиной смены.
Также в ценовой политике компании предусмотрена гибкая система скидок с путевки при единовременной или групповой покупке, а также держателям клубных карт, многодетным родителям, детям из неполной семьи и т.д.
Таким образом, сеть детских лагерей «СomputerCamp» - это современная компания, отвечающая самым последним тенденциям в детском туризме, а также предлагающая широкое разнообразие вариантов отдыха для детей от 3, 5 до 17 лет.
Целевую аудиторию «ComputerCamp» условно можно разделить на 2 составляющие группы.
1 группа: Во – первых, это родители в возрасте 20 – 57 лет. Как целевая аудитория, они представляют собой людей, принимающих решения, они покупатели данного продукта. Их минимальным доход — от 30000 руб. на человека в месяц, они заняты в различных сферах бизнеса (преимущественно интеллектуальных и творчесикх), приносящих стабильный доход высокого уровня. Кроме относительно высокого заработка такие родители понимают, что не только учеба, но и отдых ребенка — вещь недешевая, и они готовы за это платить.
2 группа: дети как потребители продукта. Их возраст – 3,5 – 17 лет. Предполагается, что эти дети растут в обеспеченной семье, где оба родителя заняты работой. Такие дети обычно получают хорошее образование, занимаются в больших количествах дополнительных секций. Все их разумные потребности целиком удовлетворяются. У таких детей чаще всего есть недостаток в общении с родителями и свободе творчества, что они и хотят видеть в лагере. Кроме того, это те дети, которые от природы обладают определенными задатками – «талантами», они прогрессивны, любопытны, инициативны и любознательны.
Нейминг — создание имени для компании или названия для её продукта или услуги, которое впоследствии станет брендом. Процесс разработки имени — создание благозвучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, интернет-сайтов, торговой марки, домена, а так же общественных организаций. При разработке нейминга нужно отметить, что имя продукта должно нести в себе положительные ассоциации, быть уникальным, легко запоминаться и воплощать в себе основные ценности компании. Целью нейминга является создать легенду продукту и донести её понимание и ценности до покупателя5.
Название «ComputerCamp» в переводе на русский обозначает «Компьютерный лагерь». Название нельзя считать достаточно удачным по ряду причин:
С другой стороны, есть ряд положительных сторон данного названия. Ни на одном языке нет негативных ассоциации с этим названием. Кроме того, слово «Computer» является интернациональным, оно понятно почти на всех языках. Также стоит отметить, что, являясь словосочетанием, а не одним словом, название приобретает возможность создания вариаций, чем активно пользуется кампания:
7
Таким образом, название «ComputerCamp» является недостаточно эффективным из – за трудностей в произношении и интерпретации на русском языке, однако легко запоминающимся и отвечающим концепции работы данной компании.
Слоган – краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом. Слоган легко запоминается и при многократном повторении прочно ассоциируется брендом, помогая производителю создать требуемый на рынке имидж8.
Компании «ComputerCamp» для своих рекламных коммуникаций использует единственный рекламный слоган, который используется для всех типов лагерей, входящих в сеть, независимо от их специфики. Слоган «Интеллектуальные приключения» - простой для восприятия, лаконичный, но весьма содержательный. При озвучивании слогана в голову приходят различные образы, которые полностью отображают всю концепцию данных детских лагерей. Однозначно понятно, что в таком лагере ребенок проведет время с пользой и удовольствием.
Информация о работе Анализ рекламных коммуникаций на примере сети детских лагерей «ComputerCamp»